29.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000

...

Вы здесь

МСХ РФ готовит концепцию развития региональных продуктовых брендов

Российский Минсельхоз начал подготовку концепции по поддержке и продвижению региональных продовольственных брендов и плана по ее внедрению, сообщили в аграрном ведомстве.

Читайте также:

Данкверт предложил уничтожать продукцию без документов как санкционную

В ее основу войдут критерии отбора продуктов с географической привязкой и имеющих большой потенциал для экспорта при их регистрации или продвижении. Примерами могут стать винодельческая, молочная и другая продукция – первые, например, могут получать защищенное географическое наименование или указание места происхождения, вторые – указание места происхождения и уникального производства (например, вина «Фанагории», сыр «Адыгейский» и многие другие).

Также министерство планирует сформировать перечень важнейших рынков сбыта этой продукции и выстроить наиболее подходящую для них систему развития региональных брендов. За основу развития будут взяты специфики стран-импортеров и мировой опыт продвижения продукции.

Дата публикации: 
понедельник, июня 19, 2017

Добавить комментарий

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image